Шон ти: программы тренировок и отзывы

Ночь в дурдоме

Главныйгерой когда-то был пациентом этого чудного заведения, а теперь одержимстранными фантастическими галлюцинациями. Чтобы выяснить природу этих видений,он решает вновь посетить здание лечебницы, полагая, что оно давно заброшено.

Кордес обещает, что характер главного героя будет развиваться по ходу игры.

На местевыясняется, что в Hanwell Mental Institute вовсю ведутся строительные иремонтные работы — старинный институт готовится снова принять пациентов. Унашего героя в распоряжении есть лишь одна ночь, чтобы выяснить, что же с нимздесь произошло. Одна ночь в сумасшедшем доме!

Естественно,мы здесь будем не одни. Веселая компания кошмаров, внутренних страхов и «окружающихтеней» (это слова самого Кордеса) явно не даст нам заскучать. Кроме того,обещаны несколько персонажей, с которыми мы так или иначе сможемвзаимодействовать: например, миловидная девушка Джулия, сотрудница больницы,которая, по словам Кордеса, станет нашим лучшим другом, «единственным лучомнадежды среди окружающего хаоса». Еще мы встретим несколько пациентовлечебницы, в том числе дружелюбного психа по имени Ленни, который однаждыпоможет герою.

Поиски будутнепростыми. Шаг за шагом нам придется исследовать три этажа Ханвелльскогоинститута: главному герою предстоит заглянуть в каждый укромный уголок, и,конечно, помимо всевозможных палат, лабораторий, офисов и технических зон, васждут очень темные и очень тайные помещения, где особенно велик шанс статьзаикой.

Главный
герой когда-то был пациентом этого чудного заведения, а теперь одержим
странными фантастическими галлюцинациями. Чтобы выяснить природу этих видений,
он решает вновь посетить здание лечебницы, полагая, что оно давно заброшено.

На месте
выясняется, что в Hanwell Mental Institute вовсю ведутся строительные и
ремонтные работы — старинный институт готовится снова принять пациентов. У
нашего героя в распоряжении есть лишь одна ночь, чтобы выяснить, что же с ним
здесь произошло. Одна ночь в сумасшедшем доме!

Естественно,
мы здесь будем не одни. Веселая компания кошмаров, внутренних страхов и «окружающих
теней» (это слова самого Кордеса) явно не даст нам заскучать. Кроме того,
обещаны несколько персонажей, с которыми мы так или иначе сможем
взаимодействовать: например, миловидная девушка Джулия, сотрудница больницы,
которая, по словам Кордеса, станет нашим лучшим другом, «единственным лучом
надежды среди окружающего хаоса». Еще мы встретим несколько пациентов
лечебницы, в том числе дружелюбного психа по имени Ленни, который однажды
поможет герою.

Поиски будут
непростыми. Шаг за шагом нам придется исследовать три этажа Ханвелльского
института: главному герою предстоит заглянуть в каждый укромный уголок, и,
конечно, помимо всевозможных палат, лабораторий, офисов и технических зон, вас
ждут очень темные и очень тайные помещения, где особенно велик шанс стать
заикой.

А был ли доктор?

Asylum

Вся игра будет проходить в психиатрическом институте. Мы сможем выйти наружу и побродить по свежему воздуху, но покинуть территорию лечебницы нам не позволят.

Те, кто помнит
Scratches, прекрасно понимают, что играть на ваших расшатанных нервах Кордес
будет не выскакивающими из-за угла психами с бензопилой, а скорее тревожными
звуками и напряженным ожиданием чего-то притаившегося рядом. «Мы готовим несколько
сюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которыми
вам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции,
здесь не будет», — заверил нас Августин Кордес.

Сюрпризы,
судя по всему, связаны с галлюцинациями главного героя. Исследуя мрачные помещения
психиатрической лечебницы, он будет видеть такое, что сразу и не поймешь —
выдумка это или реальность. Воображаемые тараканы, воображаемые собеседники из
грядущей Amnesia — все это как-то меркнет по
сравнению с тем фактом, что, может быть, самой больницы-то и нет вовсе! То ли
вы ищете ответ на главный вопрос всей своей жизни… то ли погруженные в бред
слоняетесь по пустым коридорам давно покинутой лечебницы.

«Мы
предоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможет
максимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будет
столь сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям»,
— интригует Кордес.

Помимо
тревожных звуков, важнейшую роль в нагнетании пугающей атмосферы будет играть
музыка. Пишет ее готический музыкант Даниэль Фэрос. Он создает композиции,
которые будут динамически изменяться по мере того, как мы продвигаемся по
коридорам сумасшедшего дома. По словам Августина Кордеса, в саундтреке будет
все — и печать, и ужас, и мистика.

Шорохи за стенкой

Разработчики в
мельчайших подробностях воспроизводят устройство реальных психиатрических
лечебниц и быт их обитателей.

Asylum

«Мы хотим
стереть грань между реальностью и вымыслом, — говорит Августин Кордес, — и потому
стараемся всеми способами внушить публике, что Hanwell Mental Institute — реально существующее
место». В Сети можно найти собственный сайт института, где подробно, в
картинках расписывается история этого заведения, а на некоторые форумы приходят
загадочные сообщения, содержащие записи бесед с пациентами лечебницы. Естественно,
все это сделано, скажем так, не без деятельного участия Кордеса и компании.
Кроме того, Августин специально разместил свой психиатрический институт в
местечке Ханвелл, чтобы спровоцировать ассоциации с Hanwell Asylum, реально существовавшей
лечебницей, построенной еще в начале девятнадцатого века. Когда-то это был самый
большой сумасшедший дом в мире, и слава его выходила далеко за пределы мрачных
стен: он упоминался в рассказе Лавкрафта «Крысы в стене», в пьесе Бернарда Шоу
«Пигмалион», в стихах Честертона и даже фигурировал в нескольких художественных
фильмах!

Asylum

Несмотря на
это, игровой Hanwell Mental Institute не является точной копией реального
заведения. Это, скажем так, собирательный образ — он состоит из кусочков самых
разных больниц. Во время подготовки материалов для игры разработчики даже
посетили две больницы в Буэнос-Айресе (слава богу, в ознакомительных, а не
профилактических целях) и засняли свои беседы с пациентами и персоналом. Кордес
не исключает, что некоторые из этих записей они когда-нибудь опубликуют.

Главным
образом авторы брали за основу здания, которые с середины девятнадцатого века
возводились по знаменитому плану Томаса Киркбрайда — психиатра из Филадельфии,
предложившего строить для сумасшедших отдельные заведения и строить их так,
чтобы постараться все-таки вылечить пациента. Он хотел дать им больше свежего
воздуха, солнечного света и комфорта. Тем не менее по современным стандартам
устройство этих старинных лечебниц (мужские и женские секции четко отделены, а
посередине между ними располагаются административные комнаты) признано
неправильным: комфортнее всего там себя чувствовали врачи, которые больше
заботились об изучении самих болезней и научных экспериментах, чем о лечении
пациентов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Витамины для бодибилдинга в аптеке обзор лучших витаминных комплексов

Те, кто помнитScratches, прекрасно понимают, что играть на ваших расшатанных нервах Кордесбудет не выскакивающими из-за угла психами с бензопилой, а скорее тревожнымизвуками и напряженным ожиданием чего-то притаившегося рядом. «Мы готовим несколькосюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которымивам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции,здесь не будет», — заверил нас Августин Кордес.

Сюрпризы,судя по всему, связаны с галлюцинациями главного героя. Исследуя мрачные помещенияпсихиатрической лечебницы, он будет видеть такое, что сразу и не поймешь —выдумка это или реальность. Воображаемые тараканы, воображаемые собеседники изгрядущей Amnesia — все это как-то меркнет посравнению с тем фактом, что, может быть, самой больницы-то и нет вовсе! То ливы ищете ответ на главный вопрос всей своей жизни… то ли погруженные в бредслоняетесь по пустым коридорам давно покинутой лечебницы.

Шон ти: программы тренировок и отзывы

«Мыпредоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможетмаксимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будетстоль сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям»,— интригует Кордес.

Помимотревожных звуков, важнейшую роль в нагнетании пугающей атмосферы будет игратьмузыка. Пишет ее готический музыкант Даниэль Фэрос. Он создает композиции,которые будут динамически изменяться по мере того, как мы продвигаемся покоридорам сумасшедшего дома. По словам Августина Кордеса, в саундтреке будетвсе — и печать, и ужас, и мистика.

Шорохи за стенкой

Разработчики в
мельчайших подробностях воспроизводят устройство реальных психиатрических
лечебниц и быт их обитателей.

«Мы хотим
стереть грань между реальностью и вымыслом, — говорит Августин Кордес, — и потому
стараемся всеми способами внушить публике, что Hanwell Mental Institute — реально существующее
место». В Сети можно найти собственный сайт института, где подробно, в
картинках расписывается история этого заведения, а на некоторые форумы приходят
загадочные сообщения, содержащие записи бесед с пациентами лечебницы. Естественно,
все это сделано, скажем так, не без деятельного участия Кордеса и компании.
Кроме того, Августин специально разместил свой психиатрический институт в
местечке Ханвелл, чтобы спровоцировать ассоциации с Hanwell Asylum, реально существовавшей
лечебницей, построенной еще в начале девятнадцатого века. Когда-то это был самый
большой сумасшедший дом в мире, и слава его выходила далеко за пределы мрачных
стен: он упоминался в рассказе Лавкрафта «Крысы в стене», в пьесе Бернарда Шоу
«Пигмалион», в стихах Честертона и даже фигурировал в нескольких художественных
фильмах!

Несмотря на
это, игровой Hanwell Mental Institute не является точной копией реального
заведения. Это, скажем так, собирательный образ — он состоит из кусочков самых
разных больниц. Во время подготовки материалов для игры разработчики даже
посетили две больницы в Буэнос-Айресе (слава богу, в ознакомительных, а не
профилактических целях) и засняли свои беседы с пациентами и персоналом. Кордес
не исключает, что некоторые из этих записей они когда-нибудь опубликуют.

Главным
образом авторы брали за основу здания, которые с середины девятнадцатого века
возводились по знаменитому плану Томаса Киркбрайда — психиатра из Филадельфии,
предложившего строить для сумасшедших отдельные заведения и строить их так,
чтобы постараться все-таки вылечить пациента. Он хотел дать им больше свежего
воздуха, солнечного света и комфорта. Тем не менее по современным стандартам
устройство этих старинных лечебниц (мужские и женские секции четко отделены, а
посередине между ними располагаются административные комнаты) признано
неправильным: комфортнее всего там себя чувствовали врачи, которые больше
заботились об изучении самих болезней и научных экспериментах, чем о лечении
пациентов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Виды протеина в спортивном питании какие бывают и чем отличаются

Ожидаемые результаты

  1. Стремительное сокращение процента жировых отложений в теле: на бедрах, ягодицах, в области живота и плечей.
  2. Невероятный рельеф плечей и рук. Уже через две недели регулярных тренировок по программе вы увидите четко очерченные бицепсы и трицепсы, а также дельты.
  3. Брюшные мышцы. Шесть кубиков, особенно нижние мышцы, покажутся на животе после упорных занятий.
  4. Бедра и икры. В этих областях возможна наибольшая потеря жира и рост мышечной массы.
  5. Мышцы спины. Никогда ранее Вы не ощущали каждую мышцу спины. Тренировки Инсанити: Убежище выстроены таким образом, что прорабатываются самые неразработанные группы мышц на спине.
  6. Ягодицы. Высокие нагрузки на мышцы ягодиц позволят сбросить ненужные жировые отложения и сформировать эстетичный вид.
  7. Кардио – преодоление максимума. После кардио-тренировок по программе вы будете чувствовать, что можете буквально ВСЕ. Это мощная тренировка сердечно-сосудистой системы.
  8. Отличная координация и ловкость. Программа развивает эти навыки, позволяет ощутить себя на высоте, на пике собственной формы.
  9. Тело мечты. Программа Инсанити: Убежище действительно помогает создать идеальные формы. Атлетичный внешний вид не оставит равнодушным никого в Вашем окружении.

Старый добрый ужас

Asylum

Четкого представления о художественном стиле Asylum эти картинки пока не дают. Ясно, что будет мрачно.

Asylum — это
классический авторский хоррор в духе Scratches или работ Джонатана Боакса (см.
серию Dark Fall и The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure). Здесь нет места межжанровым экспериментам и инновациям,
которые мы видели в серии Penumbra или в Alan Wake.

«Нет, у нас
не будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честной
физикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоит
на первом месте», — говорит Августин Кордес. Все нововведения по сравнению с
Scratches исчерпываются более активным использованием анимации и роликов да
присутствием эффектов тумана (напомним, что действие в игре разворачивается недалеко
от Лондона). Плюс пара сюрпризов, о которых авторы пока молчат.

«Мы делаем
классический квест, хотя при этом пытаемся выглядеть достаточно современно,
даже на фоне nextgen-консолей. Скажу так: Asylum — это старомодное приключение
с новой графикой и визуальными эффектами», — уточняет Кордес.

Чтобы
рассказать свою историю, авторы используют механику классического point {amp}amp; click
квеста, но и в ней убирают все, по их мнению, лишнее. «Все загадки будут плотно
интегрированы в историю, они призваны продвинуть сюжет дальше, а не
искусственно блокировать прохождение — никто не собирается задерживать вас как
можно дольше над каким-нибудь изощренным пазлом, имеющим весьма отдаленное
отношение к тому, что происходит вокруг.

Asylum — этоклассический авторский хоррор в духе Scratches или работ Джонатана Боакса (см.серию Dark Fall и The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure). Здесь нет места межжанровым экспериментам и инновациям,которые мы видели в серии Penumbra или в Alan Wake.

«Нет, у насне будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честнойфизикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоитна первом месте», — говорит Августин Кордес. Все нововведения по сравнению сScratches исчерпываются более активным использованием анимации и роликов даприсутствием эффектов тумана (напомним, что действие в игре разворачивается недалекоот Лондона). Плюс пара сюрпризов, о которых авторы пока молчат.

Инсанити программа тренировок с Шоном Ти

«Мы делаемклассический квест, хотя при этом пытаемся выглядеть достаточно современно,даже на фоне nextgen-консолей. Скажу так: Asylum — это старомодное приключениес новой графикой и визуальными эффектами», — уточняет Кордес.

Чтобырассказать свою историю, авторы используют механику классического point {amp}amp; clickквеста, но и в ней убирают все, по их мнению, лишнее. «Все загадки будут плотноинтегрированы в историю, они призваны продвинуть сюжет дальше, а неискусственно блокировать прохождение — никто не собирается задерживать вас какможно дольше над каким-нибудь изощренным пазлом, имеющим весьма отдаленноеотношение к тому, что происходит вокруг.

6 жиросжигающих воркаутов

  1. Speed and Agility. Скорость и ловкость. 45-минутная тренировка с кардио-упражнениями разгонит метаболизм и сожжет калории. Ориентирована на работу с повышенным пульсом. Кардио-вечеринка начинается с упражнений со скакалкой, затем «любимым» снарядом Шона Ти — веревочной лестницей, под конец ждет масса работы на пресс в позе высокой планки.
  2. Vertical plyo. Вертикальная плиометрика. Интенсивная 40-минуная тренировка на мышцы ног и ягодиц. Обеспечивает сжигание жировых отложений благодаря задействованным мышцам. Масса прыжковых упражнений вкупе с силовыми элементами из позиции «низкого приседа».
  3. Relief. Релакс. 25-минутная тренировка на стречинг и восстановление сил для нового рывка. Содержит элементы йоги и растяжки.
  4. Strength. Сила. 50-минутная силовая тренировка позволит вылепить мышцы всего тела, которые вы всегда мечтали иметь. Высокоинтенсивные упражнения с гантелями на рост мышечной массы.
  5. Game day. Игровой день. Часовая тренировка с элементами легкой атлетики направлена на массовое сжигание жира. Содержит некоторые виды спорта, акцент на силу, выдержку, ловкость.
  6. Back to core. Возвращение к мышцам торса (КОР). 25-минутная тренировка поможет сжечь жир в области живота и убрать жировые складки на талии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Мертвая становая тяга: техника выполнения, отличия от румынской

Загадки психушки

Asylum

Без зельеварения здесь, видимо, тоже не обойдется.

Некоторое
представление о том, какие загадки нас ждут в Asylum, дает следующий пример:
чтобы получить нужную информацию от пациента, страдающего аутизмом, нам
придется смоделировать ситуацию, при которой этот человек может выйти из своего
замкнутого внутреннего мира и пойти с нами на контакт.

Исследовать
Hanwell Mental Institute мы сможем в свободной последовательности. Не будет
никаких ограничений, куда идти и какие задачи решать в первую очередь. Однако,
несмотря на нелинейную по своей сути структуру, финал у этой истории будет
один. «У нас все подчинено сюжету, а у большой настоящей истории может быть
только один конец.

Некотороепредставление о том, какие загадки нас ждут в Asylum, дает следующий пример:чтобы получить нужную информацию от пациента, страдающего аутизмом, нампридется смоделировать ситуацию, при которой этот человек может выйти из своегозамкнутого внутреннего мира и пойти с нами на контакт. Согласитесь, на загадку«про сейф» или «из чего бы собрать лестницу» это отнюдь не похоже — нампредлагают провести интерактивный сеанс психотерапии.

ИсследоватьHanwell Mental Institute мы сможем в свободной последовательности. Не будетникаких ограничений, куда идти и какие задачи решать в первую очередь. Однако,несмотря на нелинейную по своей сути структуру, финал у этой истории будетодин. «У нас все подчинено сюжету, а у большой настоящей истории может бытьтолько один конец.

Для кого видеокурс «Инсанити: убежище»?

Asylum

Данная программа подходит далеко не всем.

Главное кредо тренера Шона Ти: тренировка начнется только тогда, когда вы УСТАНЕТЕ

Поэтому очень важно не нажимать «паузу», когда вы устали и решили отдохнуть. Важно работать по максимуму, пройти все упражнения в своем темпе, со своей техникой. Только тогда Вы можете рассчитывать на результат.

Шон Ти – создатель программ Инсанити и Инсанити: Убежище, фитнес-гуру, тело которого дает понять, кто здесь главный. Великолепно очерченные мускулы и ни грамма жира позволяют Шону заявлять о высокой эффективности его программ. Но главные его преимущества: харизма, мотивация и подробные инструкции по выполнению упражнений.

«Не стоит меня ненавидеть, лучше полюбите меня» — так обращается с экрана монитора мистер Ти.

Обязательные требования к здоровью

  • Здоровое сердце. Перед началом тренировок лучше обследовать сердечно-сосудистую систему. Проблемы с сердцем – не лучший помощник в борьбе с лишним весом.
  • Хорошая физическая подготовка. Если Вы не в состоянии сделать 20 отжиманий от пола или пробежать 1 километр, лучше не начинайте эту фитнес-программу. Она рассчитана отнюдь не на новичков в мире спорта.
  • Здоровые суставы. Если боли в коленях дают о себе знать, лучше не заниматься такими высокоинтенсивными программами, как Инсанити.
  • Свободное время и 8-часовой сон ежедневно. Если нет возможности регулярно заниматься фитнесом или спать около восьми часов в день, не тратьте время на эту программу. Вы бросите занятия через пару дней.
  • Правильное питание. Занимаясь Инсанити и питаясь фастфудом, вы не добьетесь потрясающих результатов.
  • Прохладное помещение. Спертый или слишком жаркий воздух могут привести к недомоганиям. Поэтому позаботьтесь о комнате для занятий.

Отличия «Инсанити: Убежище» от программы Шона Ти «Инсанити»

  • Инсанити: Убежище имеет в своем плане более сложные упражнения, выполняемые в десять раз быстрее
  • Кардио-тренировки Инсанити: Убежище сконцентрированы на высоко-интервальном принципе
  • Отсутствие отдыха между упражнениями. Силовые комплексы сменяются кардио – активным отдыхом, по словам Шона Ти
  • Воркауты выстроены на тренировках с утяжелителями

Это очень интересно:

  • «Стройная фигура за 30 дней» Джиллиан Майклс«Стройная фигура за 30 дней» Джиллиан Майклс
  • Инсанити программа тренировок с Шоном Ти
  • Hip Hop Abs от Шона ТиHip Hop Abs от Шона Ти
  • P90X3 программа Тони Хортона — 30 минут в деньP90X3 программа Тони Хортона — 30 минут в день
Оцените статью
DaDaFitness